Правила возврата и обмена

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
  • В соответствии со статьей 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен обмен товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  • При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
    • фамилия, имя, отчество, а также паспортные данные Покупателя
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя

Обмен/возврат оборудования для юридических лиц регулируется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Условия гарантийного обслуживания оборудования:

  • Гарантия предоставляется в том случае, если оборудование установлено, подключено и эксплуатируется в соответствии с прилагаемой инструкцией, гарантийным сертификатом (гарантийным талоном) заполненным надлежащим образом (заполнены все поля).
  • Гарантия не предоставляется в том случае, если:
    • дефекты возникли в ходе использования оборудования не по их прямому назначению:
    • на изделии имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.д.), следы воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности;
    • повреждения вызваны действием непреодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.);
    • изделие было неправильно подключено к электросети, или электросеть неисправна;
    • обнаружено попадание внутрь посторонних предметов.
  • Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по адресам указанным в гарантийном талоне.